МБОУ "Алтайская средняя общеобразовательная школа"
Улус Усть-Дунгуй Кяхтинский район Республика Бурятия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Правила приема

    Кто может поступить в школу и что для этого нужно.

    Правила регламентируют прием граждан РФ (далее - ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее основные общеобразовательные программы).

    1. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.

    2. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее - закрепленная территория).

    3. Зачисление на обучение детей погибших (умерших) или получивших инвалидность I группы вследствие военной травмы военнослужащих лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, а также выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, предоставляются во внеочередном порядке.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1.Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    2.Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема. В случаях, если школа закончила прием всех детей, проживающих на закрепленной территории, раньше 30 июня, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат раньше.

    3. Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке. Обучение детей, не достигших к началу обучения шести лет шести месяцев, осуществляется с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.

    4. Дети, возраст которых к началу обучения в первом классе составит восемь лет, принимаются на обучение по программам начального общего образования на основании документов, подтверждающих период обучения в другой образовательной организации. При отсутствии указанных документов зачисление в школу осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.

    Как подать заявление?

    - обратиться лично в общеобразовательную организацию;

    - отправить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - отослать заявление на электронную почту школы;

    В Министерстве  просвещения и воспитания региона отмечают явное преимущество электронного варианта.

    Пошаговая инструкция:

    1. Подать заявление  через портал «Е-услуги» (Госуслуги);

    2.В  течение трёх дней явиться в образовательную организацию, предоставить полный пакет документов. Делопроизводитель  ведет учетную запись в «Журнале регистрации заявлений», сообщает номер очереди, выдает расписку в получении от родителей пакета документов.

    При зачислении помимо заявления родителям (законным представителям) необходимо представить еще несколько документов:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (при приеме на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или при использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Очирова Надежда Викторовна.
    Очирова Надежда Викторовна
    Директор школы
    000
    Почта:
    onvikt76@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 13:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выяснения уровня обучения. 

    Правила перевода

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации. 

    Правила отчисления

     Отчисление из общеобразовательного учреждения.
    1. За неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, несовершеннолетний обучающийся, достигший возраста 15 лет, может быть отчислен из образовательного учреждения.

    2. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
    3. Отчисление из общеобразовательного как мера дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    4. Не допускается отчисление несовершеннолетних обучающихся из образовательного учреждения во время их болезни, каникул, академического отпуска.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie